ПОРТФОЛИО          ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Квартира ИММИГРАНТА 0.1  

Оформление квартиры, придерживается легенды о русском эмигранте, который в начале XX века переехал жить в Париж. Была придумана история, что в этой квартире живет молодой повеса, потомок русского эмигранта в третьем поколении. Его дедушка переехал в Париж в начале XX века и поселился в квартире стиля Наполеона III и барона Османа, с высокими потолками, лепниной, камином и дубовым паркетом. С собой он привез портрет Николая II, семейные иконы, старое зеркало, книжный шкаф и кровать. Нынешний жилец, хоть и никогда не был в России, попытался создать свое представление о ней сквозь призму иронии: дворцовые люстры сделал из проволоки и хрусталя, на стенах одной из комнат изобразил балерин на фоне декораций “Русских сезонов” Дягилева, а бюстов Ленина сделал столы”.

Площадью / 80 кв. м.

На самом деле квартира находится в Москве, и живут в ней дизайнеры с двумя сыновьями школьного возраста.

Прямо с порога мы видим столы с основанием из бюстов Ленина, напоминающие елочные игрушки, их нашли в мастерской, отреставрировали, покрыли хромом, цветным лаком и прикрутили к макушкам столешницы-кепки из мрамора на одной из них стоит скульптурная композиция “Приготовьтесь к водным процедурам” Татьяны Антошиной, которая стала одной из победителей скульптурного конкурса на Олимпиаде в Пекине 2008 года. Для “Дворцовой” лампы попросили знакомого мастера сварить каркас из простой проволоки, а хрустальные капли заказали в Италии. На камине красуется перевёрнутый Наполеон Юрия Хоровского и “Караваны ракет” Антошиной. Её же скульптуры прозрачного, переливающегося суслика из “Степной оперы”, маленькая модель для скульптуры “Пусси” на рабочем столике в детской и целая серия резиновых моделей из проекта “Азия” в с/у. На помойке во время отдыха в словенском Пиране подобрали манекен, который нашел свое место в спальне. 

На кухне, над встроенным холодильником, как на подиуме стоит “Юноша на шаре”, “Ангел-Хранитель” и купола от инсталляция “Затопленная Площадь” Татьяны Антошиной.

Рядом с манекеном стоит яркий столик, сделанный по нашим эскизам, — цветные гипсовые шары насадили на арматуру и залили жидким пластиком. Здесь же, на стене из состаренных зеркал, поселился призрак Вольтера, Татьяна Антошина делала его для выставки, но когда заливали пластик, что-то пошло не так — Вольтер не принял нужную форму, распрямился, стал похож на приведение или медузу, был забракован и поселился в новой квартире, почти как Домовой. Бюст Екатерины Великой был куплен на антикварном рынке, а вот его местоположение на прикроватном столике никакого исторического подтекста не имеет, это случайность.